Жизнедеятельность клетки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Киселева Юлия Евгеньевна
Предмет: биология
Класс: 7
Урок 3. "Жизнедеятельность клетки"
Цели. продолжить расширение и углубление знаний о клеточном строении организмов на основе изучения процессов жизнедеятельности клетки; напомнить принцип структрно-функциональной организации клетки;
Предметные результаты: закрепить понимание главенствующей роли ядра и умения осуществлять лабораторную работу.
Метапредметные и личностные результаты:
Личностные УУД : бережное отношение к природе.
Познавательные УУД
1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
2. Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа по анализу схем и иллюстраций из учебника).
3. Вычитывать все уровни текстовой информации.
Коммуникативные УУД
1. Формирование умения слушать и понимать речь других людей.
2. Формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
Регулятивные УУД
Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока)
Этап
Содержание
Оборудование
Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов
I. Оргмомент
Здравствуйте ребята. Проверка общей готовности учащихся к уроку, отмечаю отсутсвующих.



II. Проверка домашнего задания
1. Работа по карточкам.
Карточка 1 Подписать органоиды клетки
Карточка 2Биологический диктант
Вставьте пропущенное слово.
. . . - структурная и функциональная единица всех живых организ - мов.
Все . . . друг от друга отделены плазматической .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: