Животный мир крайнего севера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия "Животный мир крайнего севера" в подготовительной общеобразовательной группы
Цели:
познакомить детей с особенностями природы крайнего севера;
расширить представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных севера;
воспитывать любознательность, интерес к разнообразию природного мира;
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация",
Содержание организованной деятельности детей
Воспитатель: -- Ребята, сегодня в наш детский сад пришло письмо от полярников, которые приглашают смелых и отважных ребят принять участие в экспедиции на самый холодный континент нашей планеты. Как,вы думаете куда мы с вами отправимся (Обратить внимание на глобус).
-- Ребята,скажите пожалуйста,можно ли с помощью глобуса определить,где на нашей Земле холодно (Да,на глобусе,льды и снег, обозначены белым цветом).
Короной снежной с двух сторон
Наш шар прекрасный окружен!
Два полюса, два братика-
Антарктика и Арктика.
Воспитатель. Где же эти полюса находятся на глобусе (Ответы детей)
Воспитатель. Арктика или Северный полюс находится сверху земного шара,а Антарктида или Южный полюс - внизу.
Оба полюса- самые холодные места на земном шаре. Но мы отправимся лишь на один из них, где вечное царство холода,снега и льда,на Северный полюс или Арктику.
Ребята,как вы думаете,на каком виде транспорта,можно добраться до Серного полюса (Ответы детей).
Мы,полетим на самолёте. Готовы,отправляемся.
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! ("Заводят" самолет, встают,говорят: "ж-жу")
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: