Животные жарких стран
Развитие речи
Цель: познакомить с животными жарких стран, с их детенышами и образом жизни. 
Задачи:
Образовательные: научить отличать внешние признаки животных жарких стран, чем они питаются, их детенышей, научить различать хищных и травоядных животных. 
Коррекционные: развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, словарный запас. 
Воспитательные: воспитывать любовь к животным, интерес к занятиям, чувство коллективизма и взаимопомощи. 
Оборудование: демонстрационные и раздаточные картинки. 
План:
 Организационный момент. 
 Сообщение темы. Стихотворение «В джунглях звон везде стоит». 
 Знакомство с темой. 
Загадки и беседа о животных жарких стран. 
Игра «Кто спрятался в джунглях». 
Физкультминутка «Чудесное превращение». 
Игра «Четвертый лишний». 
Знакомство с хищными и травоядными животными. 
Игра «Один - много». 
Подведение итогов. 
Ход занятия:
Организационный момент:
«Здравствуйте ребята, итак начнем наше занятие. Встали ровно возле своих столов, сначала сядут девочки, а потом мальчики». 
Сообщение темы:
«Внимательно послушайте стихотворение и скажите, каких животных я назову». 
В джунглях звон везде летит
Если слон во всю трубит. 
У жирафа шея длинная,
И все видать ему вокруг. 
У зебры грива лошадиная, 
Она для всех хороший друг. 
А по пустыне поутру
Лихо скакала кенгуру. 
От солнца все в глазах искрится,
С тигрятами лежит тигрица. 
В далекой Африке за всех
Отвечает храбрый лев. 
«Каких животных вы услышали»? (Ответы детей)
Знакомство с темой. 
Беседа и загадки о животных жарких стран. 
«Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в жаркие страны. Мы побываем в Африк
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
