Животные жарких стран
Развитие речи
Цель: познакомить с животными жарких стран, с их детенышами и образом жизни.
Задачи:
Образовательные: научить отличать внешние признаки животных жарких стран, чем они питаются, их детенышей, научить различать хищных и травоядных животных.
Коррекционные: развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, словарный запас.
Воспитательные: воспитывать любовь к животным, интерес к занятиям, чувство коллективизма и взаимопомощи.
Оборудование: демонстрационные и раздаточные картинки.
План:
Организационный момент.
Сообщение темы. Стихотворение «В джунглях звон везде стоит».
Знакомство с темой.
Загадки и беседа о животных жарких стран.
Игра «Кто спрятался в джунглях».
Физкультминутка «Чудесное превращение».
Игра «Четвертый лишний».
Знакомство с хищными и травоядными животными.
Игра «Один - много».
Подведение итогов.
Ход занятия:
Организационный момент:
«Здравствуйте ребята, итак начнем наше занятие. Встали ровно возле своих столов, сначала сядут девочки, а потом мальчики».
Сообщение темы:
«Внимательно послушайте стихотворение и скажите, каких животных я назову».
В джунглях звон везде летит
Если слон во всю трубит.
У жирафа шея длинная,
И все видать ему вокруг.
У зебры грива лошадиная,
Она для всех хороший друг.
А по пустыне поутру
Лихо скакала кенгуру.
От солнца все в глазах искрится,
С тигрятами лежит тигрица.
В далекой Африке за всех
Отвечает храбрый лев.
«Каких животных вы услышали»? (Ответы детей)
Знакомство с темой.
Беседа и загадки о животных жарких стран.
«Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в жаркие страны. Мы побываем в Африк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>