Животноводство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Животноводство

Тип: изучение нового материала
Задачи:
познакомить учащихся с животноводством - отраслью сельского хозяйства, его ролью в экономике
расширить представление о домашних животных: их классификации, содержание и развитие


Планируемые результаты
Предметные:
классифицировать домашних
сельскохозяйственных животных
иметь представление о роли животноводства в экономике
иметь представление о труде животноводов
понимать взаимосвязь растениеводства, животноводства и промышленности

Метапредметные:
Понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить
Оценивать достижения на уроке
Формулировать определения
Устанавливать взаимосвязи


Личностные:
Проявлять целостное, социально ориентированный взгляд на мир
Проявлять навыки адаптации в динамично меняющемся мире
Определять личностный смысл учения
Проявлять навыки сотрудничества со взрослыми и сверстников в разных социальных ситуациях

Межпредметные связи: литературное чтение

Ресурсы урока: учебник вторая часть, тетрадь вторая часть, тест 45 на стр. 62 КИМ по окружающему миру

Ход урока


Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности
1 Организационный момент

А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Самонастраиваютя на урок
2 Проверка домашнего задания

С каким направлением сельского хозяйства мы познакомились на прошлом уроке?
Что такое растениеводство?
Презентация слайд 2


Организует самопроверку учащимися усвое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: