Тема: Животноводство
Тип: изучение нового материала
Задачи:
познакомить учащихся с животноводством - отраслью сельского хозяйства, его ролью в экономике
расширить представление о домашних животных: их классификации, содержание и развитие
Планируемые результаты
Предметные:
классифицировать домашних
сельскохозяйственных животных
иметь представление о роли животноводства в экономике
иметь представление о труде животноводов
понимать взаимосвязь растениеводства, животноводства и промышленности
Метапредметные:
Понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить
Оценивать достижения на уроке
Формулировать определения
Устанавливать взаимосвязи
Личностные:
Проявлять целостное, социально ориентированный взгляд на мир
Проявлять навыки адаптации в динамично меняющемся мире
Определять личностный смысл учения
Проявлять навыки сотрудничества со взрослыми и сверстников в разных социальных ситуациях
Межпредметные связи: литературное чтение
Ресурсы урока: учебник вторая часть, тетрадь вторая часть, тест 45 на стр. 62 КИМ по окружающему миру
Ход урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся
Мотивация познавательной деятельности
1 Организационный момент
А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Самонастраиваютя на урок
2 Проверка домашнего задания
С каким направлением сельского хозяйства мы познакомились на прошлом уроке?
Что такое растениеводство?
Презентация слайд 2
Организует самопроверку учащимися усвое
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>