ДЕРЕВЬЯ 
Цель: Развивать у детей интерес к природе
Задачи: 
1. Научить детей различать и узнавать деревья ближайшего окружения по внешним признакам. 
2. Углубить знания о значении деревьев в жизни всех живых существ, в том числе и человека. 
3. Сформировать понятие об основных потребностях дерева в свете, воде, воздухе в процессе его роста и развития. 
4. Способствовать воспитанию чувства сопереживания к бедам природы, желанию бороться за ее сохранность. 
5Воспитывать любовь к природе . 
 ОБОРУДОВАНИЕ :
 . 1Фотографии деревьев
2. муз. диск"Звуки природы"
3. Демонстрационный материал "Деревья их листья и плоды. "
4. Чистые листы бумаги, цветные карандаши. 
ХОД ЗАНЯТИЯ
 Тихо играет музыка. 
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о зеленом царстве растений, 
узнаем его новые тайны. А вы знаете, что наша Земля - зеленая планета ? Да, да! Это 
растения подарили ей зеленый цвет. А теперь давайте немножко поиграем. 
Игра"Зеленый цвет". ;Воспитатель предлагает детям послушать музыку Звуки природы. 
Предлагает детям придумать , какой он зеленый цвет, какой у него может быть запах, 
вкус, голос. Какой он может быть на ощупь: горячий или холодный, твердый или 
мягкий? Дети закрыв глаза слушают тихую музыку . Воспитатель читает 
стихотворение:
 Я в лес вошла
Зеленым днем
Зеленый дуб качался в нем. 
Зеленые листочки, зеленая трава,
Зеленые лягушки поют : ква, ква, ква
Зеленый мох на пне лежал,
Зеленый жук над ним жжужал. 
Дрожала в небе стрекоза-зеленая , зеленая. 
 Она таращила глаза такие удивленные . 
А сейчас: Солнце глазки открывает,
Лес притихший оживает,
Дверь лесную отворим,
С лесом мы поговорим!
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    