Живая природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДЕРЕВЬЯ
Цель: Развивать у детей интерес к природе
Задачи:
1. Научить детей различать и узнавать деревья ближайшего окружения по внешним признакам.
2. Углубить знания о значении деревьев в жизни всех живых существ, в том числе и человека.
3. Сформировать понятие об основных потребностях дерева в свете, воде, воздухе в процессе его роста и развития.
4. Способствовать воспитанию чувства сопереживания к бедам природы, желанию бороться за ее сохранность.
5Воспитывать любовь к природе .
ОБОРУДОВАНИЕ :
. 1Фотографии деревьев
2. муз. диск"Звуки природы"
3. Демонстрационный материал "Деревья их листья и плоды. "
4. Чистые листы бумаги, цветные карандаши.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Тихо играет музыка.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о зеленом царстве растений,
узнаем его новые тайны. А вы знаете, что наша Земля - зеленая планета ? Да, да! Это
растения подарили ей зеленый цвет. А теперь давайте немножко поиграем.
Игра"Зеленый цвет". ;Воспитатель предлагает детям послушать музыку Звуки природы.
Предлагает детям придумать , какой он зеленый цвет, какой у него может быть запах,
вкус, голос. Какой он может быть на ощупь: горячий или холодный, твердый или
мягкий? Дети закрыв глаза слушают тихую музыку . Воспитатель читает
стихотворение:
Я в лес вошла
Зеленым днем
Зеленый дуб качался в нем.
Зеленые листочки, зеленая трава,
Зеленые лягушки поют : ква, ква, ква
Зеленый мох на пне лежал,
Зеленый жук над ним жжужал.
Дрожала в небе стрекоза-зеленая , зеленая.
Она таращила глаза такие удивленные .
А сейчас: Солнце глазки открывает,
Лес притихший оживает,
Дверь лесную отворим,
С лесом мы поговорим!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: