Живая и неживая природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

2016-17 оқу жылының ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности за 2016-17учебный год
Тобы/группа: 2 младшая «Алау»
Уақыты/Дата:
Білім беру саласы /Образовательная область: Социум
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті/
Организованная учебная деятельность: Основы экологии
Тақырыбы/Тема: "Живая и неживая природа".
Мақсаты/Цель: сформировать понятия «живая/неживая природа», расширить и систематизировать представление учащихся о живой и неживой природе,
развивать логическое мышление через отгадывание загадок, совершенствовать восприятие детей при рассматривании изображений объектов природы и их анализе, воспитывать умение чувствовать, понимать и любить красоту родной природы.
Көрнекіліктер/Наглядности: карточки с изображением живой и неживой природы,
карточки с предметами, сделанными руками человека, картинки времен года
Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент: күз - осень, қыс - зима, көктем - весна,жаз - лето.
Этапы деятельностиДействия воспитателяДеятельность детей
Мотивационно -
побудительный-Ребята! Посмотрите на солнышко. Улыбнитесь ему. Солнышко дарит нам свои теплые добрые лучи. Протяните руки, возьмите один маленький лучик в свое сердце. Закройте глазки, мысленно пожелайте своим друзьям хорошего настроения, радости успехов!Дети выполняют то , что я им говорю
Организационно -
поисковыйБеседа - посмотрите в окно, Что вы там видите? Летом вы купались в реке, озере, некоторые - в море, наблюдали дождь, радугу, смотрели на птиц. Так вот, и река, и небо, и воздух, которым мы дышим, и вода, которую мы пьем, и дождь, и снег - все это природы.
Вся природа делится на живую и неживую. Сейчас попробуем определить гру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: