Жестокое обращения с детьми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Жестокое обращение с детьми как социально- психологическое явление.
Цель: формирование устойчивых знаний об опасности для нормального развития детей всех видов жестокого обращения; формирование знаний о специфике воспитания детей, переживших насилие и имеющих особые потребности в развитии.
Задачи:
расширить знания о понятии "жестокое обращение", его видах и последствиях для развития детей;
сформировать устойчивую негативную позицию в отношении жестокого обращения, применения физических наказаний, других видов наказаний, нарушающих права и унижающих достоинства приемных детей;
Вопросы для рассмотрения:
1. Виды жестокого обращения (пренебрежение нуждами ребенка, физическое, психологическое и сексуальное насилие) и их последствия для физического, эмоционального, интеллектуального, социального и сексуального развития ребенка.
2. Дихотомия "жертва-агрессор". Понятие синдрома посттравматических стрессовых нарушений. "Фрагментарность" как специфика посттравматического сознания.
3. Мозаичность развития. Понятия "умственная отсталость" и "задержка психического развития", их отличие.
4. Оценка кандидатом в приемные родители своей возможности воспитывать ребенка, пережившего жестокое обращение.
5. Семья как основной источник психологического благополучия ребенка с особыми потребностями развития.














Виды жестокого обращения (пренебрежение нуждами ребенка, физическое, психологическое и сексуальное насилие) и их последствия для физического, эмоционального, интеллектуального, социального и сексуального развития ребенка.
В современном обществе остро стоит проблема жестокого обращения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: