Железо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме "Железо"

Цели урока:
образовательные: рассмотреть положение химического элемента железа в Периодической системе химических элементов Д. И Менделеева. , строение атома. Изучить химические свойства простого вещества - железа, познакомиться с природными соединениями железа; рассмотреть биологическую роль железа;
развивающие: развивать интеллектуальные умения: выделять главное, анализировать, сравнивать, делать выводы, использовать ранее накопленные знания по химии в контексте нового материала, расширить научную лексику путем введения в активный словарь новых терминов;
воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки, формировать научное мировоззрение, интерес к предмету, поддерживать устойчивую мотивацию к изучению химии на основании положительного эмоционального восприятия предмета.
Планируемые результаты обучения.
- учащиеся должны знать положение химического элемента железа в ПСХЭ, уметь характеризовать свойства атома на основании положения в ПСХЭ, особенности строения атома железа;
- уметь объяснять химические реакции, протекающие между простым веществом железом и простыми и сложными веществами;
- уметь записывать ОВР, указывать окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления;
- знать общие физические свойства, области применения и биологическую роль железа.
Ресурсы необходимые для проведения урока:
лабораторное оборудование и реактивы: растворы соляной кислоты, сульфата меди (II), железная скрепка или гвоздь, пробирки;
мультимедиапроектор, компьютер, электронная презентация;
литература: О. С. Габриелян. Химия. 9 класс. М. : Дрофа, 2006.
ХОД УРОКА
Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно - основа культур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: