Методическая разработка 
 "Урока мужества"
 на тему:
"Героями не рождаются, героями становятся" 
Цель: 
- педагогическое побуждение к самовоспитанию нравственной стойкости, воли, целеустремленности, мужественности, чувства долга, патриотизма и ответственности перед обществом. 
 -формирование патриотического воспитания, героизма , мужества и нравственной культуры на примере поступка Героя России , Магомеда Нурбагандовича Нурбагандова. 
Задачи:
- суммировать имеющиеся у учащихся знания о стране, в которой они живут;
- формировать представление учащихся о гражданском долге, мужестве, героизме, патриотизме;
- вызвать чувство восхищения и гордости подвигами своего земляка. 
Провела: "Урок мужества" классный руководитель 5 "В" класса Хамавова Р. М. 
Форма проведения: беседа. 
Область применения: классный час, урок. 
 
 Ход "Урока мужества" 
Учитель:
- Как вы думаете, с чего начинается Родина? 
- Как вы считаете, в вас есть чувство Родины? 
- Ребята, какие человеческие качества, связанные с чувством Родины, спрятаны в этом выражении?
 - Что означают эти слова:
Патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству, своему народу. 
Мужество - храбрость, присутствие духа в опасности. 
Героизм - отвага, решительность и самопожертвование в критической обстановке. 
- Кто обладает этими качествами? 
- Тема нашего классного часа "Героями не рождаются, героями становятся", давайте сегодня попробуем доказать это. 
А каких людей можно назвать героями? И как вы понимаете слово "подвиг"? 
Подвиг - героический самоотверженный поступок. 
А знаете ли вы, что бывает подвиг ОДНОГО ЧЕЛОВЕ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
