Германия на пути к единству

Страницы: 1 | 2  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
8 КЛАСС
Тема урока: «Германия на пути к единству»
(лабораторная работа)
Цели урока:
Охарактеризовать процесс объединения Германии.
Рассмотреть особенности политики Бисмарка.
Развитие умения самостоятельно работать с текстом учебника как с источником знаний, выделять главное, анализировать документы, использовать ранее приобретенные знания, сравнивать, оценивать исторические явления, решать познавательные задачи.
Оборудование урока
учебник Юдовская А. Я. , Баранов П. А. , Ванюшкина Л. М. «Новая история 1800-1913» 8 класс (М. , «Просвещение»)
карты: «Европа в 1815 г. », «Объединение Германии»
документы: « Немецкий экономист Ф. Лист о раздробленности Германии», «Из договора о Таможенном союзе (1833)», Бисмарк об объединении Германии «железом и кровью»
иллюстрации учебника
Работая с текстом 16 составить конспект по плану:
Германский союз
1814 г. – образование Германского союза.
Участники союза:
-
-
Цель деятельности:

Таможенный союз
1834 г. – создание Таможенного союза (по инициативе Пруссии). Начало формирования экономического единства германии при сохранении государственной раздробленности.
Значение таможенного союза для объединения немецких государств:
-
-
Какая проблема выходила в Германии на первый план?



hoI
) hê







hoI
hoI

hoI
hoI
hoI
hoI
hoI
hoI
" hê

hoI
gdê
Ågdê
&
gdê
Ågdê
Ågdê
Ågdê
葠摧XРеволюция 1848-1849 гг. в Германии
Основная задача революции:
Ход революции:
а) восстание в Берлине 1848 г.
Причины:
Участники восстания:
-

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: