КОНСПЕКТ УРОКА ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
8 КЛАСС
Тема урока: «Германия на пути к единству»
(лабораторная работа)
Цели урока:
Охарактеризовать процесс объединения Германии. 
Рассмотреть особенности политики Бисмарка. 
Развитие умения самостоятельно работать с текстом учебника как с источником знаний, выделять главное, анализировать документы, использовать ранее приобретенные знания, сравнивать, оценивать исторические явления, решать познавательные задачи. 
Оборудование урока
учебник Юдовская А. Я. , Баранов П. А. , Ванюшкина Л. М. «Новая история 1800-1913» 8 класс (М. , «Просвещение»)
карты: «Европа в 1815 г. », «Объединение Германии»
документы: « Немецкий экономист Ф. Лист о раздробленности Германии», «Из договора о Таможенном союзе (1833)», Бисмарк об объединении Германии «железом и кровью»
иллюстрации учебника
Работая с текстом  16 составить конспект по плану:
Германский союз
1814 г. – образование Германского союза. 
Участники союза:
- 
-
Цель деятельности:
Таможенный союз
1834 г. – создание Таможенного союза (по инициативе Пруссии). Начало формирования экономического единства германии при сохранении государственной раздробленности. 
Значение таможенного союза для объединения немецких государств:
-
-
Какая проблема выходила в Германии на первый план?
 hê
hê
hê
hoI
) hê
hê
hê
hê
hê
hê
hoI
hoI
hê
 hoI
hoI
 hoI
hoI
 hoI
hoI
" hê
 hê
hoI
gdê
Ågdê
&
gdê
Ågdê
Ågdê
Ågdê
葠摧XРеволюция 1848-1849 гг. в Германии
Основная задача революции: 
Ход революции:
а) восстание в Берлине 1848 г. 
Причины:
Участники восстания: 
-
		Страницы: 1 | 2 > >>
