Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группа
Образовательные задачи:
- закрепить знаниегеометрических фигур(треугольник, круг, квадрат)
- учить узнавать и называть цвета
- искать в окружающей обстановке предметы, сходные по форме
Развивающие задачи:
- активизировать память, внимание, мышление.
- активизировать словарьдетей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Воспитательные задачи:
-способствовать формированию интереса к математике.
- воспитывать умение слушать воспитателя,
- развивать коммуникативные навыки,
- учить детей работать небольшим коллективом дружно.
Материалы:
- демонстрационный: собачка, коробка – сюрприз,фигурки - человечки.
- раздаточный: коврики с заплатками; круги, квадраты, треугольники.
Ход занятия
1 часть. Вводная.
Воспитатель: Ребята к нам в гости кто то пришел. А кто отгадайте.
Кто там очень громко лает,
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако,
Ведь зовут её –
(Собака)
Ну, конечно, сегодня к нам пришла в гости собачка. А зовут ее Мила. Давайте поздороваемся с ней(дети здороваются). Мила хочет с вами поиграть, и поэтому она принесла с собой вот такую красивую коробку. Давайте посмотрим, что лежит в этой коробке(воспитатель заглядывает в коробку). Да тут загадки. Чтобы их отгадать будьте внимательными.
2 часть. Знакомство сгеометрическими человечками.
Итак, слушайте первуюзагадку:
- Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Угадайте, друзья, кто же я?
Дети: Круг.
Воспитатель: Верно, молодцы. А кто это у нас(воспитатель достает круглого человечка). Это круглый человечек. У него есть ручки. Какие они?
Дети: Круглые.
Воспитатель:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>