3. 3 Авторский вариант конспект урока с использованием метода эвристической беседы на тему: "Геологическое строение, рельеф, климат и внутренние воды республики Бурятия". 
 Цель: выявить особенности геологического строения, рельефа, климата и внутренних вод республики Бурятия. 
 Задачи:
 Образовательная: сформировать представление об особенностях геологического строения, рельефа, климата и внутренних вод республики Бурятия. 
 Развивающая: развивать умение работы с тематическими географическими картами и учебными материалами. 
 Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма к своей малой Родине. 
 Тип урока: комбинированный. 
 Оборудование: раздаточные учебные материалы, карта административно-территориального деления России, физическая карта России и республики Бурятия, геологическая карта России, климатическая карта России, атлас 8-9 класса. 
 I. Проверка домашнего задания
 Учитель собирает контурные карты и проверяет правильность выполнения работы. 
 II. Вступительное слово учителя
 Тема нашего сегодняшнего урока "Геологическое строение, рельеф, климат и внутренние воды республики Бурятия". Сегодня мы познакомимся с особенностями геологического строения, рельефа, климата и внутренних вод Бурятии. Закрепим умение работать с картой и различными источниками географических знаний. 
 III. Изучение нового материала. 
 Территория Бурятии характеризуется значительной приподнятостью над уровнем моря и преимущественно горным рельефом. 
 Скажите, какая самая высокая отметка Республики? (г. Мунку-Сардык, 3491 м)
 А самая низкая отметка? (уровень оз. Байкал, 456 м) 
 Посмотрите на геологической карте, когда была образована данная территория? (байкальская и раннекаледонская складчатость 700-520 млн.
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
