Внеклассное мероприятие по географии
Цель: развивать интерес к географии, расширять кругозор, совершенствовать умения работать в группе, коммуникативные навыки общения.
В игре участвуют две команды. На доске вывешивается игровое «море» с нанесенными островами. Два парусника (название каждая команда придумывает заранее).
Выбирается жюри в составе трех человек (могут быть учителя или учащиеся старших классов)
Круиз проходит по морю Знаний, с посещением островов:
- пословиц
- сообразилии
- автомобилей
- коварных дебрей
- веселый песенный остров
- кулинарии
- захват пиратов
Ход игры.
Остров Сообразилия.
1. Географические анаграммы:
Команде 1
Ната Т (озеро в Африке) Тана
арба а (национальность) араб
выбор о (крутой откос на берегу реки) обрыв
провода в (падающий поток воды) водопад
розга г (атмосферное явление) гроза
Команде 2
Мали Л (столица Перу) Лима
пенал Н (Государство в Азии) Непал
ласка с (каменная крутая гора) скала
сало Л (государство на полуострове Индокитай) Лаос
тиски Т (порт в море Лаптевых) Тикси
2. Геологика
По данным определениям отгадайте географический термин или понятие.
Кто даст правильный ответ по меньшему числу определений, тот считается выигравшим.
Вопросы задаются всем по очереди.
Теплый, холодный, звездный, кислотный, слепой, грибной, частый, затяжной, проливной. (Дождь)
Золотой, сахарный, крупный, мелкий, речной, морской. (Песок)
Звездный, веселый, холодный, теплый, сильный, слабый, порывистый, резкий, южный, северный, северо-западный. (Ветер)
Снежная, пыльная, песчаная, разрушительная. (Буря)
Метеоритный, транспортный, финансовый, воздушный, людской, дождевой, водный,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>