Тема: ГЕОГРАФИЯ ТРАНСПОРТА МИРА
Цель:
1. Сформировать представления о непроизводственной сфере, ее
структуре и географии.
2. Охарактеризовать по основным параметрам мировую транспортную
систему, ее проблемы и перспективы.
Оборудование:карта «Транспорт мира», атласы, мировые карты сельского хозяйства.
Тип урока:стандартный урок.
Структура урока:
План
1. Транспорт- третья ведущая отрасль материального производства.
2. География различия в мировой транспортной системе: две группы
стран, регионы.
Сухопутный транспорт: три главных вида.
Водный транспорт: особая роль морского транспорта.
5. Воздушный транспорт - самый молодой и динамичный вид транс-
порта.
6. Транспорт и окружающая среда.
Ход у рока
I. Проверка ранее изученного материала.
1. Письменный опрос. Вопросы:
Перечислите черты, присущие сельскому хозяйству развитых капиталистических стран и стран развивающихся.
Начертите схему производственных связей животноводства и земледелия с промышленностью в развитых странах.
2. Устный опрос. Вопросы:
1)Перечислите особенности географии зерновых культур.
2)Назовите факторы, влияющие на развитие животноводства в развитых странах.
II. Изучение нового материала.
HYPERLINK "https://nsportal. ru/shkola/geografiya/library/2015/02/10/geografiya-transporta-mira-10-klass" Транспорт - третья ведущая отрасль материального производства.
На предыдущих уроках у учащихся формировались навыки работы с учебником. На данном уроке учащиеся самостоятельно и внимательно прочитывают тему «География транспорта мира» (10-12 мин), затем отвечают
на следующие в о п р о с ы :
1) Объясните роль и значение транспорта в современной экономике как третьей ведущей
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>