ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
 Тема: "Географическое положение России", "Административно-территориальное устройство России". 
 Дата: 11 сентября 2018г. 
 Цель: ознакомление с административно-территориальным устройством страны. 
 Задачи:
 - Повторить пройденный материал по теме "Формирование территории России". 
 - Способствовать формированию представлений о государственной территории. 
 - Изучить границу и субъекты Российской Федерации. 
 - Конкретизировать понятия: "географическое положение России", "физико-географическое положение". 
 - Изучить особенности "экономико-географического и политико-географического положения страны", 
 - Выявить суть понятий: "федерация", "унитарное государство", "федеральный округ". 
 Тип урока: комбинированный
 Вид урока: урок-беседа-лекция
 Форма организационной деятельности: коллективная, индивидуальная
 Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, аналитический. 
 Средства и оборудование: Административная карта России, мультимедиапроектор; учебник для 9 класса Е. М. Домогацких, атлас 9 класса. 
 Ход урока
 До начала урока на доске написать число, тему. Повесить карту административную карту России. Включить компьютер. Проверить проектор. 
Организационный момент. 
 Наличие присутствующих обучающихся на уроке, запись даты. 
Введение. 
- На прошлом уроке вы познакомились с новыми понятиями экономической и социальной географии России, с ее особенностями и задачами. Давайте повторим их. 
Повторение пройденного материала. 
Вопрос: На какие разделы делится Физическая география? Дайте им определения. 
Ответ: Общая - изучает общие закономерности распространени
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
