Географическое положение и административно-территориальное деление Северо-Западного Федерального округа

Страницы: 1 | 2  >  >>

Модуль урока на тему: "Географическое положение и административно-территориальное деление Северо-Западного Федерального округа"

Учебный элемент
Учебный материал с указанием заданий
Руководство по усвоению материала
УЭ 0
Интегрирующая цель.
По завершении работы над учебными элементами учащийся должен:
Знать: географическое положение СЗФО; административно-территориальное деление. Уметь: объяснять выгоды расположения СЗФО; работать с картами атласа и контурной картой; осуществлять контроль и взаимоконтроль; соотносить результаты своей работы с заданными целями.
Используется для усвоения модуля учебник
В. П. Дронов, В. Я. Ром.
География России. Население и хозяйство. 9 класс
М. Дрофа, 2011
УЭ 1
Цель: ознакомиться с географическим положением СЗФО.
Задания:
1. Прочитать параграф учебника 42.
2. Обозначить на контурной карте границы района.
3. Ответьте на вопрос: в чем особенности географического положения?
Контроль: оценивает одноклассник



Устно;
Работа с атласом и контурной картой
УЭ 2
Цель: выявить выгодные особенности экономико-географического положения Северо-Западного федерального округа.
Задания:
1. Назвать и обозначить на контурной карте районы России, граничащие с СЗФО.
2. Назвать и обозначить на контурной карте государства, граничащие с СЗФО.
3. Назвать порты и крупные транспортные узлы, находящиеся в данном регионе.
4. Сделать вывод об ЭГП района.
Контроль: оценивает учитель.




Работа с атласом и контурной картой;

тетрадь

УЭ 3
Цель: изучить административно-территориальное устройство Северо-Западного федерального округа.
Задания:
1. На контурной карте о

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: