Географическая карта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-обобщение в 6 классе по теме "Географическая карта"
Цель: обобщение знаний по теме "Географическая карта"
Задачи:
oo Проверить знания, умения учащихся по данной теме.
oo Закрепить умение работать с картами, определять координаты географических объектов, определять объекты на карте по их географическим координатам
oo Развивать навыки в нахождении географических объектов по их координатам, навыки самостоятельной работы учащихся, умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока, умение объективно оценивать свою работу и работу группы.
oo Воспитывать сознательное отношение к учебному труду, ответственность за результаты своей деятельности, чувство взаимопомощи учащихся друг к другу, умение добывать знания, работая в группе, чувства уважения к товарищам; доброжелательность, чуткость, готовность помочь близкому

Тип урока: урок обобщения.

Форма урока: урок-игра.

Оборудование:
oo глобус, проектор, слайдовая презентация, физическая карта полушарий
oo учебник
oo контурные карты
oo атласы .

На сегодняшнем уроке мы будем работать группами (две группы). В ходе выполнения заданий вы сами будете оценивать свою работу. За каждое задание вы должны поставить себе оценку. Если возникают затруднения в этом вопросе, то посоветуйтесь в группах.
Урок я предлагаю начать с загадки.
Есть моря - плавать нельзя.
Дороги есть - ехать нельзя.
Земля есть - пахать нельзя.
Луга есть - косить нельзя.
(географическая карта)
Итак, о чем пойдет речь на уроке?

I Конкурс "Кроссвордный"
По горизонтали:
1. Плоское, сильно уменьшенное изображение больших участков земной поверхности. (карта)
2. Линия, условно пров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: