Где я живу

Страницы: 1 | 2  >  >>

3 четверть
3 "А", "Б"
Дата: 18 . 01. 2017
Урок: Русский язык
Тема: Где я живу.

Школа: М. Х. Дулати
Ф. И. О. учителя: Касымова Г. Ж. .
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения:
С3. Понимание содержания сообщения.
Г1. Овладение лексическим запасом.
Ч1. Понимание содержания текста.
Цели урока:
Все учащиеся: смогут понять содержание текста. .
Большинство учащихся:. смогут ответить на вопросы, составить слова.
Некоторые учащиеся : смогут связно рассказать о своем селе. .
Языковая цель
Учащиеся могут: рассказать о своей стране, где они живут. .



Ключевые слова и фразы: дом, семья, папа, мама, сестра, друг. дом, село, район, республика, большая, родная.
Вопросы для обсуждения: расскажите о своем селе.
Предшествующие знания:
"Где я живу".
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало: 10 мин








1. Приветствие .
2. Психологический настрой "Круг добра"

3. Деление на группы с помощью цифр: 1-1группа, 2-2группа.



Карточки с цифрами
Середина
30 мин
1. Активити. Работа по картине.
Расскажите, что вы видите на картине.
-Большой город, высокие дома.
-Это город. . . . .
-Город разделяет на две части река.
-Правое побережье и левое побережье.
-Как вы думаете, какой это город?
2. Стратегия "Собери слово".
Ученики должны собрать слова из букв.
Село, город, улица, столица, стран, республика.
3. Стратегия "Мозговой штурм".
Даны слова : село, город, улица, столица, стран, республика.
Вопрос: что означают э

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: