Где прячется здоровье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Интегрированная
Образовательная деятельность
Тема: "Где прячется здоровье?"









МБДОУ д/с "Сказка"
Воспитатель
Ромашёва Елена
Анатольевна





-г. Семикаракорск-

Цель: Формирование у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнение знаний о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. (Через развитие речи. )
Задачи: 1. Развивать познавательный интерес и речь.
2. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.
3. Воспитывать умение избирательно относиться к рекламе.
Предварительная работа: Рассматривание детских энциклопедий, беседы о здоровье, чтение литературы, загадывание загадок, просмотр телевизионных рекламных пауз.
Активизация словаря: Физические упражнения, физкультура, воздух, дыхание, закаливание.
Методические приёмы: Художественное слово, ситуационные задачи, беседа, исследовательские действия, упражнения на дыхание, игра: "Рекламный мячик, использование наглядности, физкультминутка, обращение к жизненному опыту детей.
Оборудование: Модель солнца, рекламный мячик, ёмкость с водой, бутылочка, грамзаписи для физкультурной минутки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости! Подумайте и поздоровайтесь с душой и сердцем. (Дети здороваются. )
Знаете, вы ведь вы не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: "Здравствуйте!" - это значит - здоровья желаю. (Дети рассаживаются на стульчики. )
Сегодня я хочу вам рассказать старую легенду: "Давным - давно на горе Олимп жили были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: