Где прячется здоровье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
"Где прячется здоровье?"
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника.

Задачи:
Образовательные задачи:
-Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
-упражнять в регулировании мышечного тонуса с использованием контрастотерапии и креоаппликации.
Развивающие:
-Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.
-Развитие стремления к самостоятельному поиску знаний .
Воспитательные:
-. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
Предварительная работа: Познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, дыхательные и двигательные упражнения, игра, исследовательские действия.
Методы и приемы: : Беседы о правильном питании; знакомство с артикуляционными органами; воспитание навыков ухода за собственным телом; изготовление цветных льдинок; заучивание стихотворений; загадки о частях тела. Количество детей для занятия берётся нечетное. Роль диктора TV исполняет родитель.



Оборудование:
Мяч, модель солнца, набор иллюстраций - "Продукты питания", макет дерева. Фонограмма песни. Стаканчик, ёмкость с водой, поднос, салфетка.
:: Кусочки льда (прозрачные и цветные)
:: Емкости для льда
:: Подносы
:: Чашки
:: Салфетки
:: Термосы
:: Блюдца (по 2 на ребёнка)
:: Рукавички-муфты
:: Повязки для глаз
Стаканы с фруктовыми и овощными соками

Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово &quo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: