До урока раздать снежинки и листочки.
Читаю стих.
Встало солнышко давно
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс,
Вновь урок у нас сейчас!
Ребята, представьте, что на нас солнышко льёт свои лучики, под ними мы все становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно отправьте свои лучики друг другу, улыбнитесь. С хорошим настроением мы начинаем наш урок.
Представляюсь. Меня зовут Карина Эдуардовна!
Ход урока.
Содержание урока
Слайды
- Какое время года у нас сейчас? (зима)
- А какие ещё времена года вы знаете?(весна, лето, осень)
-Назовите их по порядку, начиная с зимы.
- Есть на нашей планете районы, в которых смена времен года почти не заметна?
- Вы знаете где находятся такие места? (Экватор, полюса)
- Сегодня мы совершим путешествие к этим местам.
- А кто из вас знает, каких животных мы можем там встретить?
- Вы догадались, к кому мы сегодня отправимся в гости?
(ответы детей)
- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?
- Сегодня мы узнаем, что на Земле есть жаркие и холодные районы. Познакомимся с жизнью животных этих районов.
- А кто является "белым хозяином Северного полюса"?
Что вы знаете о белых медведях?
(ответы детей)
-Могучих белых медведей называют "белым хозяином Северного полюса".
Такой зверь разгуливает на арктическом морозе в теплой красивой шкуре, которая скрывает толстый слой жира.
Шуба и жир помогают медведю плавать как пробка. А шкура даже не намокает.
Ныряя в воду, медведь оказывается под толстым слоем льда.
Медведь способен разбить слой льда своей большой головой. Другие животные в Аркти
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>