Где живёт доброта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Әдіскер/ Методист
қолы/подпись
" 2" ортаңғы тобы үшін
ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
В средней группе " 2".
Тәрбиеші/Воспитатель: Котова О. В.
Білім беру саласы/ Образовательная область: "Коммуникация", "Социум"
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/Раздел организованной учебной деятельности: развитие речи, ООМ.
Тақырыбы/ Тема: Где живет доброта?
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: формировать представление детей о доброте. Помочь правильно различать добро и зло. Формировать потребность в совершении добрых дел.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: развивать коммуникативные навыки, кругозор, умение мыслить, рассуждать, делать выводы.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы.
Көрнекі құралдар/ используемый материал: аудиозапись песни "Что такое доброта? " в исполнении группы Барбарики; цветок "Доброцветик"; лепестки с заданиями; солнце без лучиков, лучики с изображением поступков; игрушка - машина, книга; солнышки для рефлексии.
Тілдің үштұғырлығы/ Полилингвальный компонент: доброта - мейірімділік, kindness, Солнце - күн, a sun.
Іс-әрекет қызметі/
Этапы деятельности
ности
Тәрбиешісінің іс-әрекеті/
Деятельность воспитателя
Балалардың іс-әрекеті/
Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушылық/
Мотивационно - побудительный
- Быстро за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
- Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. Послушайте одну песенку, и скажите мне, о чем в ней поется? (Вклю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: