Тема : « Цветовой баланс».
Преподавателя: Земсковой
Антонины Вячеславовны
Тема урока: Гармоническое сочетание контрастных и дополнительных цветов. Цветовой баланс.
Цель урока: Изучение гармонического сочетания дополнительных цветов на примерах цветовых таблиц, репродукций с работ художников.
Задача урока: Выполнить ряд упражнений – эскизов.
Оборудование урока:
1. для учителя: цветовой круг, наглядные пособия, репродукции работ художников:
1. Ван Гог «Ночное кафе»
2. Пикассо «Рыдающая женщина»
3. Кандинский «Дома в Мурнау на Обермаркт», «Импривизация VII
(Гроза)», «Мурнау и церковь I», «Улица в Мурнау»
2. для учащихся: альбом, простой карандаш, ластик, краски акварельные, кисти беличьи, палитра, баночка для воды, кнопки.
План урока:
Организационный момент
Цели и задачи урока
Объяснения учебного материала
Практическая работа учащихся
Итоги урока
Ход урока:
Установка должной дисциплины, проверка отсутствующих по журналу.
Сегодня мы изучаем гармоническое сочетание контрастных и дополнительных цветов. Выполняете ряд упражнений – эскизов.
Цветовой круг и знание законов составления цветовых комбинаций на его основе, позволяют безошибочно работать с различными палитрами цветов и составлять те или иные цветовые сочетания для достижения определенного эмоционального состояния. Чтобы было проще разобраться в этой схеме взаимоотношений цветов, необходимо иметь перед глазами основной цветовой круг. Чем дальше, тем больше возможных комбинаций, поэтому лучше возвращаться к рисунку и просматривать каждый раз схему.
Цветовой круг показывает, как цвета связаны между собой, и позволяет определять по определенным правилам гармоничные сочетания этих цветов.
Ахроматические
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>