Ересек тобының ұйымдастырылған оку іс- әрекетінің
технологиялық картасы
Технологическая карта организованно - учебной деятельности
старшей группы
Білім беру облысы /Образовательная область: "Коммуникация"
Бөлім /Раздел: Развитие речи
Тақырып/Тема: "Фрукты"
Мақсат / Цель: закрепить технологию по рассказыванию с помощью синквейна и мнемотаблиц,
Міндеттері:Задачи: закрепить умение в изменении слов в уменьшительно-ласкательную форму, учить работать по командам, развивать связную речь, прививать усидчивость.
Билингвальный компонент: алма - яблоко, алмурт- груша
Құрал-жабдықтар: Оборудование: шкатулка, марблс, синквейн плакат, плакаты, мнемосхема, игра "Подбери похожие слова", волшебная палочка, логокуб, кусочки фруктов на тарелке, салатница, карточки фрукты.
Іс-әрекет кезеңдері
Этапы
деятельности
Логопед іс-әрекеті
Действия логопеда
Балалардың тілдік іс-әрекеті
Деятельность детей
Есеп/Учет
-
Себеп-салдардық
(Ұйымдастыру кезеңі, тақырып пен мақсатты хабарлау). Мотивационно-
побудительный
Круг радости
В Казахстане мы живем, есть у каждого свой дом,
Есть работа, есть друзья,
Мама, папа есть и я
Мы играли, веселились,
Мы шутили и резвились,
А теперь пришла пора
Заниматься детвора
Проговаривают
Ұйымдастырушылық- ізденушілік кезең (негізгі кезеңдер)Организационно-поисковый
Биоэнергопластика
"Лошадка", "Барабан" под музкыку
Пришел повар, рассказывает, что его помощники перепутали ингредиенты для салата. Просит помощи.
Дети на вкус определяют фрукты.
- Как назвать одним словом: ябло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>