Фотосинтез. Дыхание. Транспирация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 20
ДатаКласс: 6
Тема:Фотосинтез. Дыхание. Транспирация
Цель:углубить знания учащихся о функциях листа; биологическом процессе сбрасывания листвы растениями – листопаде. Продолжить формирование у учащихся научного мировоззрения, развитие мышления, памяти, внимания, научной биологической речи, обще учебных умений и навыков, формирование информационных, обще учебных, коммуникативных компетентностей. Воспитывать бережное отношение к природе, ценностное отношение к изучаемым знаниям.
Оборудование и материалы:учебник; горшки с комнатными растениями.
Понятия и термины:фотосинтез, дыхание, транспирация (испарение воды), листопад.
Тип урока:комбинированный
Ход урока
I Организационный этап
Слово учителя
Звонок уже пропел «Пора»!
Садись за парты, детвора,
Урок уже пора начать!
Готовы знанья получать?
II Проверка домашнего задания
Фронтальный опрос
1. Что такое минеральное питание?
2. Какой орган растения осуществляет минеральное питание?
3. Что такое почва?
4. Чем определяется плодородие почвы?
5. Какое значение имеют удобрения? Приведите примеры удобрений.
IIIАктуализация опорных знаний
Вопросы учащимся (фронтально)
- Какой наиболее характерный признак растения?
- Что такое лист?
- Что такое хлорофилл?
IVМотивация учебной деятельности
Слово учителя
«Дайте лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, сколько угодно солнечного света и реку чистой воды и попросите, чтобы из всего этого он приготовил вам, например, сахар и крахмал – он решит, что вы смеетесь с него. Но то, что человеку кажется необычайно фантастическим, беспрепятственно осуществляется в зеленых растениях».
К. А. Тимирязев
-Что имел ввиду К. А. Тимирязев?
VИзучение нового материала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: