Урок физики по теме "Фотоэффект"
 
Цели урока:
 1. Образовательные: сформировать у учащихся представление о фотоэффекте и изучить его законы, которым он подчиняется; проверить законы фотоэффекта с помощью виртуального эксперимента. 
 2. Развивающие: развивать логическое мышление, учить моделировать процессы на компьютере, анализировать результаты эксперимента. 
 3. Воспитательные: воспитание коммуникабельности (умения общаться), внимания, активности, чувство ответственности, привитие интереса к предмету. 
Вид урока: изучение нового материала. 
Тип урока: комбинированный
Оборудование: 
Компьютерная презентация " Фотоэффект ": краткие биографии ученых - М. Планк, А. Г. Столетов, А. Эйнштейн, основные схемы, термины, понятия и формулы темы. - СД "Физика 7-11 класс" (разработаны компаниями "Кирилл и Мефодий", )
Наглядные пособия: презентация, сопровождающая различные этапы урока. 
 Ход урока
I. Организационный момент. 
Презентация
 - Тема сегодняшнего урока "Фотоэффект". 
При рассмотрении этой интересной темы мы продолжаем изучать раздел "Квантовая физика", постараемся выяснить какое действие оказывает свет на вещество и от чего зависит это действие. Но сначала мы повторим материал, пройденный на прошлом уроке, без которого сложно разобраться в тонкостях фотоэффекта. На прошлом уроке мы рассмотрели гипотезу Планка. 
II. Актуализация знаний. 
Повторение по пройденной теме "Квантовая физика". 
Давайте ответим на следующие вопросы. 
 1. С какими трудностями столкнулась теория теплового излучения?
 2. Кто указал путь выхода из этих трудностей?
 3. В чем суть гипотезы Макса Планка?
 4. От чего зависит энергия кванта излучен
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
