Фотоальбом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФОТОАЛЬБОМ
Использование современных информационно-технических технологий в совместной деятельности с детьми 4-5 лет.
Цель: формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Задачи:
Упражнять детей в умении определять по фотографии настроение человека, его возраст, половую принадлежность.
Упражнять детей в умении составлять рассказ, проявляет интерес, рассматриванию картинки.
В доступной форме познакомить детей с устройством фотоаппарата.

Материал: мольберты, портреты людей, написанные художником, фотографии людей разного возраста и разного пола, "семейный альбом", фотографии детей с различным настроением, фотоаппарат (с возможностью моментального фото), геометрические фигуры;
электронные образовательные ресурсы: видео обращение ГЕРОЯ к детям с просьбой о помощи в составлении фотоальбома; видео обращение ГЕРОЯ со словами благодарности.

Предварительная работа: просмотр фотографий, знакомство с историей фотоаппарата, рассматривание репродукций картин (портретов), придумывание пиктограмм (эмоции, возраст, пол людей).
Краткое содержание.
Воспитатель сообщает детям, что принёс видео обращение мультипликационного персонажа из сказки "Белоснежка и семь гномов", а именно гнома Ворчуна. Он просит детей помочь ему составить фотоальбом.
Воспитатель предлагает поиграть в игру "Подбери фотографию". У детей на столе фотографии им нужно отобрать из них, где хмурые, смеются, грустят, удивляются.
Эти фотографии распределить под смайликами, которые расположились на фланелеграфе.

После того, как ребята выполнят задания, они объясняют почему разместили фотографии под указанными смайликами.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: