ФОРТ БАЙЯРД

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФОРТ БАЙЯРД

Игра проходит по принципу "массового старта", представляет собой стилизованную совокупность "веревочного курса" и интеллектуальных конкурсов; рассчитана на 10-12 отрядов. Каждому отряду на Стартовой Линейке ведущие (Морские Волки) вручают карту Форта Байярд, где обозначены название и местонахождение станций по отношению к лагерным ориентирам. Карты составлены таким образом, что на каждой станции встречаются по два отряда и соревнуются между собой (выполняют задание параллельно). Победившему отряду ведущий вручает Ключ определенного цвета. При равенстве результатов на станции ведущий может признать ничью и вручить Ключи обоим отрядам. Задача отряда - завоевать наибольшее количество Ключей перед Финишной Линейкой.
Станции:
1) РАЗРУШЕННЫЙ МОСТ. Обычные "слеги". Два отряда проходят небольшую дистанцию, используя в качестве опоры две картонки, причем идут одновременно двое (один возвращается назад и берет нового участника). Выигрывает отряд, переправивший большее количество человек за время станции. РЕКВИЗИТ: несколько фигурных картонок, мелки для отметки длины "моста", картонные ключи своего цвета.
2) ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА. Конкурс на самую длинную веревку из одежды. РЕКВИЗИТ: картонные ключи.
3) СТОРОЖЕВОЙ ПОСТ. Интеллектуальный конкурс. На несколько секунд отрядам демонстрируется ватман с 16-ю разнообразными символами. Затем ватман закрывается и отрядыц по памяти составляют таблицу символов в том же порядке. При равенстве результатов ведущий проводит небольшой конкурс загадок на соответствующую тему. РЕКВИЗИТ: ватман с символами, картонные ключи.
4) БЕГСТВО ОТ ПИРАТОВ. "Перенос раненого". Единственное, чем дополняется конкурс - условие, что это не раненые люди, а убегающие от пира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: