Название урока и класс:
Формы земной поверхности, 2 класс
Цели:
Познакомить с формами земной поверхности (равнины, горы, холмы и овраги)
Планируемые
результаты:
Учащиеся научатся различать формы земной поверхности; работать со схемой
Этап урока
Время (мин)
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный
момент
2
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
Актуализация знаний
6
- Для чего предназначен компас?
- Как работают с компасом?
- Как можно определить стороны горизонта по коре деревьев? По муравейнику? По березе? По мхам и лишайникам?
- Какие еще признаки ориентирования вам известны?
- Можно ли ходить в лес без взрослых?
- Какую сторону горизонта можно найти с помощью тени в полдень?
- Как называется линия, ограничивающая видимую часть земной поверхности?
- С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду?
Самоопределение
к деятельности
8
- Я буду зачитывать определения, а вы догадайтесь, о чем идет речь.
- Значительная возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью. (Гора, холм. )
- Ровная земная поверхность. (Равнина. )
- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (О горах и равнинах. )
- Кто из вас видел горы? А равнины?
- Как можно назвать горы и равнины?
Введение понятия
4
-Прочитайте тему урока на с. 78 учебника. (Формы земной поверхности. )
- Какие учебные задачи поставим перед собой?
- Какие задачи предлагает нам выполнить Муравьишка?
Работа по теме урока
5
Рассмотрите фотографии на с. 78 учебника. Объясните, чем различаются формы земной поверхности. Прочитайте текст под фотогра
Страницы: 1 | 2 > >>