Урок по социально-бытовой ориентировке в 5 классе специальной коррекционной школы VIII вида "Формы приветствия и расставания со старшими и сверстниками"
Цели урока:
Образовательная: формирование умений обращаться к старшим и сверстникам, к знакомому и незнакомому человеку при встрече и расставании;
Коррекционно-развивающая: коррекция социальных норм поведения, расширение, уточнение и активизация словарного запаса; коррекция мышления при знакомстве с фразеологизмами;
Воспитательная: воспитание уважительного отношения к старшим и сверстникам, привитие навыков вежливости.
Тип урока: приобретение новых знаний.
Оборудование и наглядность: карточки со словами приветствия и прощания (Приложение 1), макет часов (игрушка), презентация "Волшебные слова" (Приложение 2).
Межпредметные связи: письмо и развитие речи - словарная работа (слова "здравствуйте", "до свидания); математика - время суток.
ХОД УРОКА
Организационная часть.
Учитель приветствует учащихся:
"Здравствуйте!"
Добрая ласковость слова
Стерлась на нет
В ежедневном привете,
"Здравствуйте!" -
Это же - будьте здоровы,
Это же - дольше живите на свете"
Целеполагание и мотивация.
Сегодня на уроке мы будем учиться обращаться со словами приветствия и прощания к старшим и сверстникам, узнаем, какие существуют отличия в обращении, вы узнаете новые слова приветствия и расставания.
Актуализация.
Скажите, пожалуйста, что значит быть вежливым и приветливым человеком?
Какие слова называются "волшебными"? Почему они так называются?
Какие волшебные слова вы знаете?
Изучение но
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>