Формы использования информационных технологий и интернет технологий в процессе изучения учебных предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доклад на тему: Формы использования информационных технологий и Интернет-технологий в процессе изучения учебных предметов"
Подготовила: Старостина Оксана Сергеевна
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре -- он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, становится очевидным, что современное образование - это непрерывный процесс.
Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.
Для реализации этих целей возникает необходимость применения учителем начальных классов информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Использование ИКТ в начальной школе позволяет:
развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
овладевать практическими способами работы с информацией;
развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
При этом средства ИКТ могут представлять:
источник информации;
наглядное пособие;
тренажер;
средство диагностики и контроля.
Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс основано на учете следующих возрастных особенностей младших школьников:
наглядно-образное мышление;
неравномерное и недоста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: