Формы государства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Формы государства»
9 класс
Цель:
Образовательная: систематизировать знания по трем формам государства: формам правления, государственного устройства, политическому режиму.
Развивающая: развивать умения сопоставлять, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия.
Воспитывающая: способствовать воспитанию уважительного отношения к демократическим ценностям.
Планируемые предметные результаты: раскрытие сущности форм правления, государственного устройства, политических режимов.
Планируемые метапредметные результаты: развитие умения анализировать различные источники информации. Формировать и формулировать собственную точку зрения, творчески интерпретировать выводы и результаты аналитической деятельности, схематизация информации.
Планируемые личностные результаты: развитие критического мышления, креативности.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, таблица для конспекта.
Тип урока: урок изучения нового материла
Эпиграф к уроку
«Лучшие должны править во всех государствах
и при всех режимах.
Всякий режим плох, если в нем правят худшие».
(И. А. Ильин, русский философ).
План урока.
1. Вводно-мотивационный этап. Постановка проблемы, цели урока, актуальность данной темы.
2. Изучение основных идей и понятий подтемы. Выступления групп с проектами.
А) формы правления (группа 1)
Б) формы государственного устройства (группа 2)
В) политические режимы (группа 3)
3. Практические задания для закрепления.
4. Домашнее задание.
Ход урока
Организационный момент
Вводная беседа.
Итак, мы с вами продолжаем изучать политическую сферу жи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: