Конспект урока по математике "Формула пути".
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Орг. Момент.
-Добрый день, дорогие гости! Здравствуйте, ребята!
Ребята, настроились на работу? Покажите свою готовность к уроку математики. Отлично!
2. Актуализация знаний:
- Открываем тетради и записываем математический диктант:
- площадь прямоугольника 560 см2, а вторая сторона- 8 см. Найдите другую сторону. (70 см).
- Найдите периметр квадрата со стороной 7 см.
- При делении некоторого числа на 420 получилось частное 2 и остаток 60. Какое число делили? (900).
-Найдите скорость автомобиля, если он проехал 120 км за 3 часа.
- А теперь проверим.
- Какие формулы использовали?
- Какие ещё формулы вы знаете?
- Можно ли использовать эти формулы для решения задач на движение?
- какой формулы?
- А какие величины характеризуют
Движение?
- Можете ли вы записать формулу, связывающую эти величины?
Значит цель нашего урока?
- Тема урока: Формула пути.
Этап открытия нового знания детьми:
Рис. 1. (орг. момент)
-
70 см, 28 см, 900, 40 км/ч. (На доске. )
Рис. 2. (занавес)
Рис. 2 (занавес открывается).
-Нет. кроме одной.
- Скорости. (к доске Артём).
- Скорость, время, расстояние.
- нет. (vs: t)
- найти более удобный способ записи этой формулы и научиться использовать её для решения задач на движение.
Рис. 3. (цель, тема урока)
Деятельность учителя
Деятельность ученика
- ребята, вспомним буквенные обозначения:
Раздать карточки
- (1,2 на карточках делают. )
- Заполните таблицы
Страницы: 1 | 2 > >>