Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОУ гимназия "Школа бизнеса"


Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного
чтения в 1 классе
1

Автор: учитель начальных классов Дышленко О. И.








СОЧИ
2014 г.

Содержание работы

Разделы

1
Содержание

2
Актуальность выбора темы работы

3
Дидактические принципы системно-деятельностного подхода в образовании
4
Типология уроков (по А. К. Дусавицкому)

5
Алгоритм конструирования урока в рамках системно-деятельностного подхода

6
Предметные результаты освоения основной образовательной программы по литературному чтению в 1 классе
7
Цели и задачи литературного чтения

8
Планируемые результаты обучения

9
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения

10
Система оценивания результатов обучения младших школьников

11
Итоговая работа по чтению для 1 класса

12

Подходы к организации уроков по литературному чтению в 1-ом классе
13

Технологическая карта к уроку литературного чтения
14
Используемая литература












Актуальность выбора темы работы
В настоящее время произошли кардинальные изменения в сфере образования. Принятие нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования влечет за собой не только пересмотр давно сложившейся системы образования, но и позволяет педагогам по-новому выстраивать школьное образовательное пространство.
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предпола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: