НОУ гимназия "Школа бизнеса"
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного
чтения в 1 классе
1
Автор: учитель начальных классов Дышленко О. И.
СОЧИ
2014 г.
Содержание работы
Разделы
1
Содержание
2
Актуальность выбора темы работы
3
Дидактические принципы системно-деятельностного подхода в образовании
4
Типология уроков (по А. К. Дусавицкому)
5
Алгоритм конструирования урока в рамках системно-деятельностного подхода
6
Предметные результаты освоения основной образовательной программы по литературному чтению в 1 классе
7
Цели и задачи литературного чтения
8
Планируемые результаты обучения
9
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения
10
Система оценивания результатов обучения младших школьников
11
Итоговая работа по чтению для 1 класса
12
Подходы к организации уроков по литературному чтению в 1-ом классе
13
Технологическая карта к уроку литературного чтения
14
Используемая литература
Актуальность выбора темы работы
В настоящее время произошли кардинальные изменения в сфере образования. Принятие нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования влечет за собой не только пересмотр давно сложившейся системы образования, но и позволяет педагогам по-новому выстраивать школьное образовательное пространство.
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предпола
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>