Мастер – класс
«Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»
Цель мастер-класса: обсуждение приёмов работы на уроке, способствующих формированию регулятивных универсальных учебных действий.
Задачи:
- показать использование приёмов работы по формированию регулятивных универсальных учебных действий на этапах урока;
- отработать приёмы работы по формированию регулятивных универсальных учебных действий на этапах урока.
Оборудование: компьютер, проектор, доска.
Продолжительность проведения: 20 минут
Целевая аудитория: учителя начальной школы г. Инза и Инзенского района.
Ход мастер-класса:
I этап. Вступление.
Уважаемые коллеги!
- Моё выступление мне бы хотелось начать с высказывания Герберта Спенсера «Великая цель образования – это не знания, а действия». В настоящее время учитель решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как обучать в новых условиях?» Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю вам отправиться в мир действий.
II этап. Актуальность.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные универсальные учебные действия, которые обеспечивают организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности.
Но как вовлечь учащихся в процесс формирования умения учиться? Как же это воплотить практически? Этот вопрос и является целью данного мастер класса: познакомить с приёмами формирования регулятивных универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД включают в себя: целепо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>