Формирование речи дошкольников младшего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Воспитатель Емлиханова Инна Петровна Гимназия 1552 здание 6


"Формирование речи дошкольников младшего возраста"






















Конспект занятия

План занятий для 2 младшей группы
"В гости к дедушке и бабушке"
Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Развивать звуковую культуру речи, закреплять правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие действия животных. Формировать понимание и употребление обобщающих понятий "Домашние животные". Учить пересказывать сказку "Репка". Развивать связную речь.
Материал: конверт с письмом, игрушки: собака, щенок, кошка, котёнок, муляжи дома и будки, дорожка широкая и узкая, коза, изображение огорода, сада, настольный театр "Репка".
Словарная работа: конверт, письмо, домашние животные
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки "Репка"
Ход занятия
Воспитатель: (предлагает детям расположиться на ковре, напротив воспитателя). Покажите все свои пальчики, давайте с вами поиграем. Пальчиковая гимнастика "Этот пальчик дедушка. . . "
Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка,
Ну, а этот пальчик Я,
Вот и вся моя семья!
Стук в дверь. Дети с воспитателем с интересом встречают гостя. А в гости пришел почтальон и принёс письмо от дедушки и бабушки.
Воспитатель: Что это?
Дети: Письмо
Воспитатель: Это конверт, а в конверте письмо. Письмо нам пришло из русской народной сказки "Репка", давайте его прочит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: