Формирование познавательной активности детей через исследовательскую деятельность в младшем дошкольном возрасте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 " Дюймовочка"
г. Луховицы Московская Область

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ



Формирование познавательной активности детей через исследовательскую деятельность
в младшем дошкольном возрасте.





.





Формирование познавательной активности детей через
исследовательскую деятельность
в младшем дошкольном возрасте.
Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём.
Малыш - природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
"Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность", писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выготский.
Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности: приём пищи, занятие, игра, прогулка, сон, умывание.
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: