Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





2

,


Формирование навыков межличностного взаимодействия
у детей дошкольного возраста









Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические проблемы формирования навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста
1. 1 Общение как фактор формирования личности
1. 2 Особенности коммуникативной деятельности детей 3-5 лет
1. 3 Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Глава 2. Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста
2. 1 Констатирующий эксперимент
2. 2 Формирующий эксперимент
2. 3 Контрольный эксперимент
Заключение
Библиография
Приложение
Введение

В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками, это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека.
Умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом, это необходимые составляющие полноценно развитой и самореализованной личности, это залог успешного психического здоровья человека.
Я. Л. Коломинский отмечает, что дошкольный возраст сензитивен для образования добрых чувств к другим людям. В обществе именно сверстников наиболее эффективно развиваются механизмы межличностного восприятия и понимания (эмпатия, рефлексия, идентификация), лежащие в осн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: