ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Консультация
"ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА"
"Математика важна для развития ребенка.
Она задает стандарты правильного,
рационального мышления на всю жизнь,
дает огромный толчок для умственного развития"
А. М. Леушина
Работа по формированию у дошкольников математических представлений таких как множество и число, величина, форма, время и пространство - важнейшая часть их общей подготовки к школе. Как бы ни были малы знания в области математики, которые приобретают дети до школы, они должны усложняться постепенно, с учетом того, что можно и необходимо дать именно на данном этапе развития ребенка.
С математическими характеристиками окружающего ребенок знакомится с раннего возраста. Каждый объект окружающего мира, с которым встречается дошкольник, характеризуется цветом, формой, величиной, расположением в пространстве, изменениями во времени -- признаками, которые позволяют ему познать мир вокруг себя. Везде есть счет, числительные, названия величин. Познавая мир, ребенок выполняет различные действия, в результате которых различает свойства и отношения предметов и явлений, количество, величину, форму, пространство, время, формируя элементарные математические представления.
Дошкольники с нарушением слуха имеют особенности в развитии восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. В становлении всех мыслительных операций у детей с нарушениями слуха наблюдаются трудности. Преодоление указанных особенностей необходимо не только для формирования элементарных математических представлений, но и для социального развития каждого ребенка.
Формирование математических представлений детей с нарушением слуха имеет свои особенности и зависит от доступности предлагаемого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: