Оглавление
Формирование компетенций на уроках физической культуры--1
Спортивная игра и коммуникация7
Ручной мяч –гандбол история развития----18
Правила игры-23
Используемая литература----3
Формирование компетенций на уроках физической культуры
Компетентностная физкультура
В физическом воспитании необходимо основываться на духовном фундаменте личности, развивая у детей стремление к самоанализу, самооценке, самосовершенствованию. Компетентностный подход в области физической культуры поможет реализовать эти и другие задачи современного урока, способствуя формированию ключевых компетенций обучающихся.
Физическая культура – одна из составляющих общей культуры человека, которая во многом определяет его отношение к учебе, поведения в быту, в общении.
Модернизация системы российского образования требует коренной перестройки физического воспитания. В настоящее время деятельность учителя физической культуры основана на решении следующих задач:
формирование системы знаний о физической культуре и жизненно важных двигательных умений и навыков;
развитие индивидуальных двигательных способностей и повышение уровня физической подготовленности учащихся;
воспитание ценностных ориентаций на физическое совершенствование личности;
формирование потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта;
воспитание моральных и волевых качеств;
развитие опыта межличностного общения.
На сегодняшний день нет единой классификации компетенций, как не и единой точки зрения на то, сколько и каких компетенций должно быть сформировано у обучающихся. Изучив педагогические труды отечественных педагогов В. В. Давыдова, В. Д. Шадрикова, И. А. Зимней, А. В. Хуторского, я попытался систематизировать проявлен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>