Форматирование текста. Практическая работа 5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока по информатике и ИКТ

Урок 14Дата:Класс: 5
Тема:Форматирование текста.
Практическая работа 5 "Форматируем текст. Работаем с фрагментами текста".
Цели:
Предметные: дать представление о форматировании как этапе создания текстового документа; умения форматировать несложные текстовые документы.
Метапредметные: развиватьосновы ИКТ-компетентности; умение оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста.
Личностные: воспитание самостоятельности, культуры, чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Задачи:
систематизировать представления учащихся об этапе форматирования текстового документа; сформировать представления учащихся о тексте как форме представления информации;
актуализировать имеющиеся умения и навыки учащихся к оформлению текстового документа в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста.

ХОД УРОКА
Организационный момент
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.
Актуализация опорных знаний
Проверка ДЗ
1. Дайте определение понятию "фрагмент", "фрагмент в текстовом документе"? (Фрагмент - это часть чего-либо. В текстовом документе Фрагмент (блок) - это последовательность символов (слово, строка, абзац, страница или весь текст)).
2. Какие действия можно выполнять с фрагментом? (Фрагмент можно выделять, удалять, переносить, копировать, форматировать).
3. Что называют буфером обмена? (Буфер обмена - специальная память для копирования информации).
4. Чем копирование отличается от перемещения фрагмента? (При копировании, копия фрагмента помещается в бу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: