Food

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели урокаОбразовательные:
учить строить грамматически правильные предложения;
Развивающие:
речевое развитие: овладение средствами языка, усложнение смысловой функции речи;
развитие мышления: учить выделять главное, сравнивать, строить аналогии:
развитие сенсорной сферы: ориентировка во времени, точность различения цвета, оттенков речи;
развитие двигательной сферы: овладение моторикой мелких мышц.
Воспитательные:
привлечение учащихся к активной познавательной деятельности;
взаимодействии с нравственными объектами такими как: другие люди, сам ученик, общество и коллектив, Родина, труд
Тип урокаУрок закрепления знаний
Вид урокаКомбинированный (с использованием информационных технологий)
Техническое обеспечениеКомпьютеры типа Pentium, средства мультимедиа, тест к уроку (чтобы пройти тест или выйти из режима тестирования необходимо ввести пароль –1 – тесты
Презентация 1
Презентация 2
Методическое обеспечениеРаздаточный материал (дидактические карточки

Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие. Сообщение учащимся темы урока. Разъяснение цели.
Teacher:Good morning, boys and girls!
Pupils:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you!
Т. :Thank you, I am glad to see you too
Lets start our lesson.
Who is on duty today?
Who is absent?
P. :Everybody is present. What is the date today?
P. :Today is the 25thof October.
What is your favourite season?
What are (winter, spring, summer, autumn) months?
What season is it now?
What is the weather like today?
Is it rainy or snowy in …
Is it cold or hot in … ?
Are the days long or short?
What do you usually do in … ?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: