Фонетическая разминка

Страницы: 1 | 2  >  >>

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ
ЯЗЫКУ
Проблема организации обучения иноязычному произношению на начальном
этапе всегда была актуальной. Именно начальный этап является самым
трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только
слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней,
навыков говорения. К сожалению, многочисленные школьные устные вводные
курсы, уроки иностранного языка не решили эту проблему, свидетельством
чего является тот факт, что в настоящее время произношение наших
учащихся оставляет во многом желать лучшего. Между тем, как показывают
современные исследования, произношение является базовой характеристикой
речи, основой для развития и совершенствования всех остальных навыков
иноязычного говорения, так как нарушение фонематической правильности
речи, неправильное интонационное оформление её говорящим ведет к
недоразумениям и непониманию со стороны слушающего.
Сформированность слухо-произносительных навыков является непременным
условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения
мысли и выполнения языком любой коммуникативной функции.
Материал для обучения произношению изучается в основном на начальном


V
æ
摧甩/этапе. При взаимосвязанном обучении всем формам общения, в которых в той
или иной форме используется произношение, эта задача вполне выполнима.
Последовательность формирования слухо-произносительных навыков довольно
пpoизвольна и зависит от учебников, в которых в определенной
последовательности вводятся звуки и звукобуквенные соответствия.
Фонетическая зарядка имеет очень важную роль в обучении ино

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: