Физико-географическое положение и границы РК

Страницы: 1 | 2  >  >>

География, 8 класс
Урок 2: Физико-географическое положение и границы РК
Цель урока: 1) Сформировать знания о ФГП РК; 2) Развивать умение давать работать с картой; 3) Патриотическое воспитание.
Метод обучения: словесный
Форма организации: коллективная
Тип урока: комбинированный
Вид урока: проблемное обучение
Оборудование: 1. Физическая карта Казахстана. 2. Атласы. Физическая карта мира
I. Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.
II. Проверка домашнего задания.
Предмет изучения физической географии (4-5 км литосферы, 20-25 км атмосферы – всего толщина географической оболочки 30 – 40 км; ПТК)
Содержание курса «Физическая география Казахстана» (9 ландшафтных зон Казахстана)
Источники географических знаний (общегеографические и тематические карты)
III. Всесторонняя проверка знаний.
1. Чередование природных зон на равнинах (широтная зональность)
2. Антропогенные природные комплексы (сады и водохранилища)
3. Анхель – самый высокий водопад в мире. Его географические координаты (5с. ш. и 68з. д)
4. Самое большое высокогорное озеро в мире (Титикака)
5. Изотермы – это линии с (одинаковой температурой)
6. На страны Азии приходится 9/10 мирового сбора (риса)
l
n
œ
ž
ì
ð
6
œ
Ú
l
ì
6
Ú
!Написать на доске тему урока, объяснить цели урока. Проблемный вопрос: Какие есть плюсы и минусы физико-географического положения Казахстана?
V. Объяснение новой темы.
1. Географическое положение и население (площадь 2724,9 тыс. кв. км, 9-е место после России, Канады, Китая, США, Бразилии, Австралии, Индии и Аргентины; численность населения 15 млн. человек; с запада на восток простирается на 3000 км, а севера на юг 1700 км)
2. Климат

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: