ФИЗИКА КАК ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА. ПОЗНАНИЕ ПРИРОДЫ

Страницы: 1 | 2  >  >>

Раздел 1. ФИЗИКА КАК ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА. ПОЗНАНИЕ ПРИРОДЫ
Урок 6. Лабораторная работа 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ДЕЛЕНИЯ ШКАЛЫ ПРИБОРА
Тип урока: урок формирования практических навыков.
Цель: сформировать у учащихся умение находить цену деления измерительного прибора; формировать культуру выполнения лабораторных работ; воспитывать у учащихся аккуратность во время проведения эксперимента, бережное отношение к лабораторному оборудованию; учить учащихся работать в парах и группах.
Оборудование и наглядность: оборудование лабораторной работы.
Видеофрагмент: видеозапись фрагмента лабораторной работы, с помощью которого учитель акцентирует внимание на ходе измерений, которые выполняют учащиеся, и на соблюдении правил техники безопасности во время работы с оборудованием.
Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
II. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Вопросы для фронтального опроса
:: Что называют измерительным прибором?
:: Как определить пределы измерения шкалы прибора?
:: Что такое цена деления шкалы?
:: Как определить цену деления шкалы?
:: Каких правил безопасности следует придерживаться, работая с термометром?
IV. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
Цель работы: определить пределы измерения и цену деления шкал разных измерительных приборов.
Оборудование:
1. Линейка.
2. Термометр.
3. Мензурка.
4. Амперметр.
5. Вольтметр.
Ход работы
1. Определите цену деления каждого измерительного прибора. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу:
Название прибора
Физическая величина,
измеряемая прибором
Единица
измеряемой величины
Блок меток пікали


Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: