Физика атомного ядра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Физика атомного ядра.
Цель: обобщение знаний об атоме, его строении, элементарных частицах, ученых, совершивший физические открытия, приборах для регистрации частиц.
Развитие интереса к теме, развитие логического мышления, умения быстрого реагирования на ситуацию, умение находить ответы на нестандартные вопросы
Оборудование: учебник Мякишев, Буховцев. Физика 11 класс, Рымкевич А. П. . Сборник задач по физике, Физика в школе 4, 2005 г. , экран, проектор, ПК, презентация с вопросами и ответами.
Форма проведения урока: урок-конкурс.
Тип урока: повторение изученного, обобщение, систематизация.
Ход урока.
Орг. момент.
Сегодня у нас урок повторение по теме «Физика атомного ядра». Урок пройдет в форме конкурса, за каждый верный ответ участники получают по 1 баллу. Каждый отвечает на листе бумаги на серию вопросов, каждая серия состоит из 5 вопросов. Сдаем учителю листы с ответами. Затем просматриваем верные ответы. В это время учитель подсчитывает количество баллов, заносит их в листок успеваемости. Вопросы будут видны на слайдах, читайте их про себя и не мешайте товарищам.
II. Разминка. Ответы на вопросы.
А. Расставьте по порядку единицы измерения энергии, начиная с наибольшей.
Джоуль. 2. Килоджоуль. 3. Электрон-вольт. 4. Мегаджоуль. (Верный ответ. мегаджоуль, килоджоуль, джоуль, электрон-вольт)
Б. Расположите частицы в ряд по размеру, начиная с наибольшей.
Ядро. 2. Атом. 3. Протон. 4. Электрон. (Атом, ядро, протон, электрон)
В. Расставьте фамилии ученых в соответствии со временем их рождения
1. Демокрит. 2. Ж. Алферов. 3. А. Беккерель. 4. Н. Бор.
( Историческая справка: Демокрит родился около 460 г. до н. э. ; Ж. И. Алферов – в 1930 г. ; А. Беккерель – в 1852 г. ; Н. Бор – в 1885 г. Отве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: