Физический марафон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интеллектуально – познавательная
игра
"Физический марафон"

Подготовила и провела:
учитель физики,
математики и информатики
Надъярная Т. Р.

Заураловская средняя школа
2014год
Ум заключается не только в знании,
но и в умении прилагать знания на деле.
Аристотель
Цели:
- образовательные: закрепление имеющихся знаний по физике, расширение кругозора учеников, представление учащимся серьезных физических идей в занимательной форме.
- развивающие: развитие наблюдательности, интуиции, воображения, внимания, логического мышления, умения выявлять закономерности, творческого подхода к нестандартным задачам.
- воспитательная: воспитание общей физической культуры, интереса физике, ответственности.
Ход игры.
- Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые учителя.
- Я очень рада приветствовать вас сегодня на этой игре.
Представляю вам 2 команды, это
Команда «ПРОТОН»
Команда «НЕЙТРОН»
И так, начинаем.
1. Конкурс «Разминка»
Какая команда назовет больше ученых-физиков.
2. Конкурс «Найди правильную дорогу»
UОм Напряжение
ІА Работа
tВ Сила тока
AВт Время
qКл Заряд
R Дж Мощность
P с Сопротивление
3. Конкурс «Опиши»
В конкурсе участвуют все члены обеих команд. Требуется описать физический прибор. На обсуждение дается 2-4 минуты. Задача команд как можно больше сообщить о данном приборе. Информация, выдаваемая учащимися, должна быть точной и являться логически законченным высказыванием. Возьмем приборы вольтметр и амперметр.
Примерные высказывания учащихся при описании вольтметра:
1. Это прибор для измерения электрического напряжения.
2. Шкала проградуирована в В, и предел измерения напряжения- 6 В.
3. Ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: