Бинарный урок: "Физическая культура - это спорт или искусство?"
Цель: закрепить изученный ранее материал, улучшить усвояемость учебных элементов, повысить интерес к предметам, создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать ребятам возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение.
Задачи:
::повысить мотивацию изучения предметов;
::развивать у учащихся навыки самообразования, так как большую часть подготовки к уроку они осуществляют самостоятельно и во внеурочное время;
::развивать аналитические способности;
::обладают огромным воспитательным потенциалом;
::переносить умения в новые области, не используемые ранее, что помогает учащимся принимать решения в творческих ситуациях.
Оборудование: эстафетные палочки-2 шт. , набивные мячи -2 шт. , гимнастические маты, проектор, компьютер, колонки.
Ход урока
Организационный момент. Построение класса
Добрый день. Вы уже обратили внимание на музыкальное начало нашего урока. Как вы думаете о чему будет посвящен наш урок? Наш урок физической культуры носит исследовательский характер
Теперь я прошу вас прочитать тему урока. А как вы думаете, что такое спорт?
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального старофранц. desport -- "игра", "развлечение") -- организованная по определённым правилам деятельность людей (спортсменов), состоящая в сопоставлении их физических и (или) интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.
Зарождение физической культуры в целом и спорта в частности пытаются объяснить ряд теорий:
В Монголии обнаружено датируемое седьмым тысячелетием до
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>