Тема урока: Финикийские мореплаватели
Учитель - Савостьянова Г. А.
Цели урока:
Образовательные:
Путем постановки проблемного вопроса:
В глубокой древности Финикию называли Ханаан. Название "Финикия" греки ей дали позже. "Финикийцы в переводе означает "красноватые" или точнее "красящие в багряный цвет". Почему греки так называли финикийцев? выяснить особенности месторасположения и природные условия страны; определить главные занятия жителей страны важнейшие открытия и достижения финикийцев,
Развивающие:
формировать умения работать с картой, учебником, историческим источником, извлекать информацию из разных источников, вырабатывать навык анализа получаемой информации на уроке.
формулировать несложные выводы;
работать с текстом учебника, выделять главное.
Воспитательные:
помочь учащимся осознать, что каждый из народов древности оставил свой след в истории человечества;
показать вклад финикийцев в мировую культуру;
воспитывать интерес к истории мировых цивилизаций
Оборудование урока:
карта; Презентация Power Point. Мультимедийный проектор. Компьютер.
Учебники атласы;
План изучения нового материала
1. Географическое положение и природные условия Финикии.
2. Основные занятия и изобретения финикийцев.
3. Торговля и мореплавание.
4. Финикийский алфавит.
Ход урока:
Повторение:
Скажите, с историей, каких стран вы уже познакомились на уроках истории в 5 классе? Я буду показывать на карте, а вы называйте. - Египет, Междуречье.
Сегодня на уроке мы познакомимся с вами с историей, важнейшими открытиями и достижениями финикийцев в области культуры. Продолжим формирование умений и навыков работы с кар
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>